Что выбрать: seo экспресс анализ или полный аудит сайта

Что выбрать: seo экспресс анализ или полный аудит сайта

  • by web-guru |
  • Comments off

SEO-аудит — необходимая мера для продвижения сайта. Выявление его технических и внешних проблем, план дальнейшей оптимизации и укрепление позиций в строках выдачи — результат профессионального СЕО-аудита.

Выделяют полный и экспресс SEO-анализ сайта. Остановимся на их различиях, поговорим о том, чего ожидать от каждого из способов и какой предпочесть.

ЧТО ТАКОЕ ПОЛНЫЙ SEO АУДИТ

Полный СЕО-аудит — комплексная проверка всех сторон жизнедеятельности сайта. SEO-специалист всесторонне изучает структуру проекта, контент, программные особенности, коммерческую привлекательность и юзабилити сайта. Обязательно рассматриваются внешние критерии работы сайта — доноры, конкор-лист, прирост ссылочной массы.

На основании проведенного анализа заказчик получает подробное техническое задание с разработанным планом по устранению выявленных ошибок. Следуя по пунктам технического задания, можно с наименьшими усилиями оптимизировать ресурс и заметно продвинуть его вверх.

КОГДА СТОИТ ПРОВОДИТЬ ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА

Комплексный анализ сайта необходимо проводить, когда:

  • ожидаемый (запланированый) уровень конверсии намного превышает реальные показатели;
  • у ресурса низкий уровень посещаемости ресурса;
  • компания не набирает нужного объема продаж.

Комплексный SEO аудит — глубокий всесторонний анализ. Но он требует вложений и серьезных изменений в функционировании сайта. Отсюда плюсы и минусы комплексной системы SEO-аудита сайта.Даже “новорожденные” интернет-ресурсы могут иметь множество ошибок, которые мешают индексации и хорошим позициям в выдаче. Поэтому даже молодой сайт заслуживает полного SEO-аудита — эффектный старт открывает большие перспективы.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МЕТОДА

Плюсы:

  • выявление очевидных и скрытых ошибок в работе ресурса;
  • готовый план по устранению ошибок;
  • повышение конверсии сайта;
  • улучшение позиций в строках выдачи;
  • рост прибыли от проекта.

Минусы:

  • на полный анализ требуется определенное время;
  • аудит поисковой оптимизации требует финансовых вложений (оплата услуг CЕО-специалистов либо оплата специальных сервисов при самостоятельных попытках анализирования);
  • требует ресурсов для дальнейшей оптимизации, иначе аудит не имеет смысла.

Как правило, затраченные на SEO-аудит и исправление ошибок усилия довольно быстро окупаются. При этом расходы и сроки оптимизации сокращаются, улучшаются поведенческие факторы и закрепление позиций сайта происходит естественным образом. Никаких черных манипуляций и боязни санкций!

About Post Author

web-guru