Как повысить эффективность рекламных объявлений в AdWords с помощью расширений Google Адреса

Как повысить эффективность рекламных объявлений в AdWords с помощью расширений Google Адреса

  • by web-guru |
  • Comments off

Каждый рекламодатель, при ведении своей кампании в сети Google, не раз задумывался над вопросом улучшения эффективности.

Одним из таких способов улучшения является добавление «Расширений». Это могут быть номера телефонов, дополнительные ссылки, уточнения, ссылки на приложения, а так же адреса.

Сегодня мы поговорим о преимуществах расширения «Адреса». Наличие адреса в объявлениях AdWords даёт несомненное преимущество рекламодателю:

  • повышение доверия потребителя к организации (магазину, торговой точке и т.п.);
  • рекламное объявление с наличием адреса более привлекательно и заметно среди иных объявлений в Поиске Google;
  • с помощью этого расширения клиентам будет намного проще найти вас, ведь вместе с адресом будет отображена карта, а так же маршрут проезда;
  • расширение адреса косвенно поможет вам снизить затраты на рекламу, а все потому, что привлекательные объявления получат больше кликов, а CTR их выше.

Согласно требованиям Google, в Поисковой сети объявления с адресами выглядят как самые обычные текстовые объявления, в которых имеется адрес, а так же номер телефона вашей кампании. Если просматривать такое объявление с мобильного телефона может появляться кнопка «Вызов». Но для этого вам нужно будет поработать над заполнением своего профиля в Google Мой Бизнес.

Если у Вас уже есть заполненный и подтвержденный аккаунт Google Мой Бизнес (на основании личного опыта могу сказать что подтверждения аккаунта в данном сервисе можно ожидать от двух недель до месяца, но если вы счастливчик то несколько дней), то связка с Adwords займет не так уж много времени.

Приступим к действиям. Самым первым пунктом, который нам предстоит выполнить — связать Adwords и MyBusiness. Для этого нам необходимо зайти в нашу рекламную кампанию, на вкладку «Расширения объявлений» и выбрать пункт «Адреса». После нажимаем «+Расширение» и с помощью всплывающего окна связываем аккаунты AdWords и MyBusiness. Связка выше указанных аккаунтов происходит не сразу, лично у меня она заняла около двух дней, после чего появилось сообщение о синхронизации адреса.

About Post Author

web-guru