Контекстная реклама строительной компании по внутренним отделочным работам

Контекстная реклама строительной компании по внутренним отделочным работам

  • by web-guru |
  • Comments off

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

  • Тип компании: строительная
  • Услуга: машинная штукатурка 
  • Приоритетная поисковая система — Google (65,60% траффика)
  • Инструмент продвижения: Google Adwords
  • Среднемесячный трафик (из расчета за последние 6 месяцев) — 720

ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕСА

Специализация компании – внутренние отделочные и монтажные работы. Бизнес имеет сезонный характер. Компания считается достаточно опытным участником рынка, но хочет расширить круг постоянных клиентов по Киеву и Киевской области. В этом регионе активно идёт строительство и ремонт квартир. Конкуренция достаточно высокая, поэтому наш заказчик стремился занять топовые места в поисковой выдаче – за счёт убедительной презентации качества своих услуг.

ПОЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА

Привести на сайт конверсионный траффик. До сотрудничества с нашей командой компания не занималась продвижением. Показатели посещаемости и доходности сайта были невысокими. Мы поставили себе цель нарастить целевой траффик с помощью рекламных объявлений в Google Adwords.

Для этого нам предстояло:

  • настроить контекстную рекламу Google Adwords  под запросы и особенности целевой аудитории (жители элитных и коттеджных районов, многоквартирных домов и т.п.);
  • запустить объявления с высоким CTR, которые привлекают внимание потенциальных клиентов и становятся неотъемлемой частью цепочки продаж. Конечная цель рекламы – привести траффик на посадочную страницу, где посетители ознакомятся с видами услуг и закажут звонок менеджера;
  • отработать релевантность ключевых слов, чтобы избегать лишних расходов на контекстную рекламу. Пользователь, который обратился к браузеру с запросом «заказать бетонную лестницу киев», должен был увидеть соответствующую рекламу нашего клиента. Она ведёт именно на ту страницу, где он сможет получить больше информации о нужной услуге и сделать заказ;
  • добиться оптимальной цены клика , снизить стоимость привлечения одного посетителя;
  • ежедневно мониторить результаты кампаний – для оценки уровня конверсии, расходов и быстрого внесения корректив.

About Post Author

web-guru